![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Афиша 2010-10-18 | Поле действия Вопреки расхожему представлению, для восприятия таинственного и загадочного московского концептуализма требуется не шибко много ума. Вот эта штука Игоря Макаревича — так и вообще ребус: насыпанный в коробку рис + «унок» = рисунок. Смысл московского концептуализма в трактовке главного агента — группы «Коллективные действия» и ее лидера Андрея Монастырского состоит в том, чтобы поставить зрителя перед вопросом: куда я гляжу и что вижу? Какие условия делают произведение искусства искусством? Несмотря на очевидную банальность и затертость проблемы — после Дюшана-то, — концептуализм сильно подпитал умы в 60–70-е на Западе и в 70–80-е у нас. Да и «Коллективные действия» выбраны, чтобы представлять Россию на следующей биеннале в Венеции. |