Уважаемые посетители!
Cайт находится в разработке. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону +79857686591 или по электронной почте ekartbureau@gmail.com. Благодарим за понимание.
Об открытии полной версии сайта мы объявим дополнительно.


   Публикация


Коммерсантъ Weekend

2003-10-31

http://kommersant.ru/doc/423781

Сергей Мироненко в «Е.К.АртБюро»

            Сегодня вечером в "ЕК АртБюро" открывается выставка Сергея Мироненко, первый персональный проект художника за последние десять лет. Сказать, что господин Мироненко вовсе "отошел от дел" contemporary art`а — нельзя. Так, например, этим летом в парижском Доме инвалидов проходила выставка "Когда Россия говорила по-французски...", где художник выступил в качестве дизайнера экспозиции, придумав двухметровой вазе "Россия" (а также мебели, портретам, орденам и оружию, принадлежавшим Наполеону и Александру I) отличную аранжировку из стекла и света, которая одновременно напоминала проекты современных архитекторов и витрины дорогих бутиков. Дизайн Мироненко обсуждали столь горячо и встревоженно, что это наводило на мысль о том, что Сергей Мироненко сделал из дизайнерской работы настоящее художественное высказывание.

            Выставка в "ЕК АртБюро" разделена на две части. В одном зале покажут старые картины художника, некогда входившего в группу "Мухомор". Работ конца XX века у Мироненко осталось немного: большинство из них на волне русского бума были приобретены западными музеями и коллекционерами. Однако и того, что будет выставлено в галерее, вполне достаточно, чтобы воскресить в памяти радикальный дух 1980-х годов.

            Вторая часть — это абсолютно новый проект. На стенах галереи будут висеть десять отпечатков различных пальцев рук самого господина Мироненко. Каждый из них нанесен на белые мраморные таблички (такие обычно бывают на кладбищенских памятниках). На вопрос, о чем этот мрачноватый жест, художник, улыбаясь, отвечает: "Да, обо всем: о памятниках, об искусстве, о политике, о культуре. Каждый пусть понимает, как хочет. Я ведь к современному искусству серьезно никогда не относился".