Уважаемые посетители!
Cайт находится в разработке. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону +79857686591 или по электронной почте ekartbureau@gmail.com. Благодарим за понимание.
Об открытии полной версии сайта мы объявим дополнительно.


Информация о проекте


   Герман Титов. Синхронизации

   Герман Титов

   Curators :

   30.01.2010

   23.02.2010

   

            Я заинтересовался «Сихронизациями», потому что почувствовал в портретах писателей и фотографиях довольно сильную заряженность, энергию и довольно сложную миметическую структуру соотношений с сегодняшним временем. Портреты я вижу как такой официальный, мертвый «фасад» (могильные плиты современного состояния русского языка) империи – то, что вылезает «наружу» и во что одет «массовый дискурс».

            Дело, конечно, происходит на кладбище. И сквозь эти могильные плиты языка просматриваются – но именно с территории кладбища – черно-белые экзистенциальные пространства (фотографии), точнее – желание неких пространств жизни, но очень сомнительных с точки зрения их пригодности для этого. То есть возникает ощущение, что мы пребываем, именно сущностно и всегда на этой кладбищенской территории (и советской, и российско-имперской) и оптика нашего взгляда полностью детерминирована нашим местоположением – отсюда нам не видно ни людей, ни животных – одни безжизненные мрачные пропасти провалов прошлого, застывший «мир аттракционов» в том числе и мирового современного искусства: в «синхронизациях» я вижу не только отчет о состоянии и положении дел в теперешней России, но и общую панораму современной эстетики и связанной с ней экзистенции. Я описывал похожее состояние в главе «Реутовская лужа» в «Каширском шоссе» - созерцание «несозданного мира», когда еще ничего нет, а ты сам есть и тебе не на что опереться. С того времени прошло уже почти 30 лет, а положение, оказывается, не меняется, просто эта «несозданность», застывшесть проявляется, проступает то там, то здесь в разных других историях. Но в этом состоянии есть и сильная заряженность, напряжение, есть возможность какого-то саморазвертывания застывшего мира, поскольку неодушевленные основы все же уже присутствуют и что-то происходит – хотя бы ожидание.

            Что касается более конкретного, стилистического, подробностей и имен, то мне интересно, кто из современных писателей, особенно нашего круга, мог бы встать в ряд этих портретов. Прежде всего я вижу в нем Сорокина и Пепперштейна, которые с конца 90-х годов с головой погрузились в тело стихии массовой культуры, в разной степени завершенности исчезнув с экзистенциального горизонта – Сорокин «с концами», Пепперштейн – не полностью, но уже значительно больше, чем наполовину (конечно, это мой субъективны взгляд, который легко может быть опровергнут). Это такие «предатели Ада (экзистенции в эстетике)», используя название одной из повестей Паши. Когда писатель погружается в стихию массовости, он становится персонажем и получает свое законное место в «Сихронизациях». И это - чисто эстетическое событие, в чем и ценность, на мой взгляд, предложенной Титовым секвенции «Портреты писателей».

            В рядах моей эстетической памяти эта инсталляция оживляет воспоминания о начале 80-х годов, о работах Ларисы Резун (Звездочетовой) того времени, работах И.Кабакова («Портреты деятелей культуры», например), о фото-триптихах и диптихах Урса Люти, о работах начала 90-х годов Макаревича и Елагиной.

А.Монастырский при участии Н.Паниткова


Экспозиция выставки Синхронизации





   Авторы



Герман Титов

Нет информации





   Произведения






   Каталоги






   Публикации


Арт Гид

2010-02-07

http://www.artguide.ru/ru/msk/events/1/43

Герман Титов. Синхронизация

            Дебютная выставка Германа Титова, пытливого собирателя произведений московского концептуализма, открывает Новое пространство на Малом Кисельном.

            Организованное при участии Е.К.АртБюро и расположенное в соседней с галереей квартире, оно станет площадкой для экспериментальных выставок и дискуссий.

Time Out

2010-01-29

http://www.timeout.ru/exhibition/event/188605/

Герман Титов

Фаина Балаховская

Концептуалистского полку прибыло.

            Вологодский житель, отметившийся изданием трудов мэтров — Андрея Монастырского, Вадима Захарова, «Поездок за город» «Коллективных действий», — решился на собственный проект. Сведя под гранитные плиты экономный язык обитателей «Дома-2», энергичную лексику приключенческих романов, портреты создателей современной культуры — советских писателей — и отдающий язычеством похоронный антураж, выдал историю о наболевшем. Украшенная видом натуральной могилы писателя из народа Семена Подъячева, прогулка по культурному кладбищу получилась познавательной, полной исследовательского задора.

            Разочарование автора в текущем моменте разделить сложно — может, народ и разучился говорить с помощью школьных уроков литературы, но перспективы развития еще просматриваются. Ведь и Титов дебютировал не в одиночку, компанию ему составил владелец нового пространства, уставший терпеть, как в соседнюю квартиру, где располагается «ЕК Артбюро», тянется ярко окрашенный художественный народ. Есть место празднику и на заснеженных улицах Москвы.

РИА Новости

2010-01-29

Синхронизации

            Новое пространство на Малом Кисельном при участии Е.К. АртБюро откроется дебютной выставкой Германа Титова "Синхронизации". Пространство располагается на том же этаже, что и Е.К. АртБюро, в соседней квартире, хозяин которой решил принять участие в формировании современной художественной ситуации. В Новом пространстве планируется проводить экспериментальные выставки новейшей волны Московского концептуализма, а так же рабочие встречи и дискуссии.